Мое первое путешествие в Сеул 19-26 февраля 2016 года

Привет, дорогой читатель моего блога! Мне очень приятно поделиться своими впечатлениями о моей поездке в Южную Корею, Сеул. Приятного просмотра :)

Начнем с того, что я родился в Дальнегорске, и был лишь во Владивостоке и в Белоруссии 2008г.

В январе 2016 года мне исполнился 21 год, я не делал себе подарков .. решил копить. Но в феврале все изменилось, мои друзья стали звать меня в Сеул, ссылаясь на недорогие билеты ( 15 000р ) и начать путешествовать. Сначала скептически отнесся к этой идее, и думал ничего не получится.

Прошло несколько дней после разговора о Сеуле, и я решил, что нужно купить билеты и полететь в Корею. Ведь я нигде не был, всегда работаю и не вижу Мира. Мы купили билеты с моим другом, и ура .. первый шаг был сделан!

Далее! Вдвоем было проще - это факт, и дешевле :) Мы искали двухместный номер в гостинице, и попали на KOBOS HOTEL, за 8 ночей мы заплатили 26 000р ( 13 000р с каждого ). Выбирали долго, но эта гостиница нам понравилась, и решили взять ее, главное что метро было рядом, и вроде не далеко от центра. И да.. гостиницу бронировали через приложение Booking.com

Билеты куплены, гостиница забронирована, ура! Оставалось ждать 19 февраля!

Вылет в 11:30 ... лететь до Сеула 1 час 50 минут, обратно мы долетели за 1 час 30 минут.

Прибыв в Инчхон (аэропорт) мы совершенно не знали что делать дальше )) по скольку английским мы владеем слабо, нам повезло, что с нами летел еще один друг, который помог выбраться из аэропорта, посадил на автобус, который идет до нашей гостиницы! Спасибо Жене Ковалю :)

Каково было мое удивление во время езды на автобусе? Оно было огромным! В автобусе водитель в чистом костюме, с улыбкой нас посадил и сказал, когда нам выходить... чтобы мы не улетучились в далекие края)) Около 900 рублей стоил билет на автобус.

Приехали мы в город, нашли гостиницу.. благо много вай фай точек, и по карте мы дошли до KOBOS HOTEL. Показали на телефоне бронь, дали нам 2 ключа ( карточки ) и мы поднялись в номер. Номер 2 звезды, но мне он очень понравился, уютный, чистый, большая ванная комната ( туалет, ванная и душ) , телевизор, вай фай, диван, кровать, компьютер, диспенсер воды, кондиционер и шкаф для вещей.

Немного прогулялись по нашему району, чтобы не потеряться среди 10 000 000 человек.. мы вернулись в номер и легли спать. Закончился 1 день!

Метро для меня было НОВЫМ ... в нем я ни разу не был. Билет стоит в среднем 100 рублей, потом сдаете карточку и возвращается депозит около 30 рублей. На самом деле ездить на метро гораздо быстрее и комфортнее, с детьми сложнее! Везде есть стрелочки и подсказки, на крайний случай можно спросить у жителей дорогу, все обязательно подскажут.

В основном в моих интересах была прогулка по городу и несколько интересных мест, о которых позже.

Ходили на Башню Сеула пешком, идти около часа по многочисленным ступенькам :) Поднявшись, мы увидели большое количество людей, еды и сувениров.

Еще одним из крупных посещений был - Everland Парк развлечений, кстати там же есть зоопарк. Средняя очередь на аттракционы 1 час, будьте к этому готовы. Больше всего мне понравились животные.

Немного слов о Сеуле.. В целом я под большим впечатлением, мы пробыли 7 дней .. это конечно мало для такого мегаполиса, я планирую вернуться осенью, и посетить еще несколько мест.

В Сеуле очень чисто, я ходил в светлых кроссовках, и они остались свеженькими :)

Поесть дешевле в кафе, ресторанах и тд... в магазине продукты дороже, в среднем чек на 1 человека 400-600 рублей.

Все рассказать не получится, получится огромная статья... если будут какие-то вопросы, пишите, обязательно подскажу и расскажу! До встречи!